ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Государственная итоговая аттестация выпускников (ГИА)

Телефон горячей линии по вопросам проведения ГИА в Зарайском муниципальном районе 2-52-44.

Сроки и места подачи заявлений на ГИА-2018, сочинение (изложение): Выпускники текущего года — в образовательные учреждения, в которых обучаются; Выпускники прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, лиц, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях:

Наименование органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, в котором проводится регистрация Адрес Контактные телефоны Время приема заявлений для участия в написании итогового сочинения Ответственный за регистрацию
Управление образования администрации городского округа Зарайск г.Зарайск, ул.Советская, д.17/56 8-49666-2-52-44 понедельник-пятница с 15.00-17.00 Лапшина Лариса Валентиновна

Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря (6.12.2017), первую среду февраля (7.02.2018) и первую рабочую среду мая (16.05.2018). Подача заявления за две недели до даты проведения, т.е. до 22.11.17, до 24.01.2018, до 2.05.2018.

О сроках Государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ выпускников прошлых лет в 2018 году.

В соответствии с письмом от 18.01.2017 № 10-22 Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) ЕГЭ для выпускников прошлых лет (ВПЛ) проводится досрочно или в дополнительные сроки проведения ЕГЭ. Участие ВПЛ в ЕГЭ в основной период (с 28 мая по 20 июня) допускается только при наличии у них уважительных причин (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально) и соответствующего решения Государственной экзаменационной комиссии. При совпадении сроков проведения экзаменов по разным учебным предметам расписанием проведения ЕГЭ предусматриваются дополнительные сроки, что позволяет участникам экзаменов сдать один из выбранных экзаменов в другой день. Таким образом, ВПЛ могут участвовать в ЕГЭ в 2018 году: — в досрочный период (с 21 марта по 4 апреля) — в дополнительные сроки (с 6 по 11 апреля и с 22 июня по 2 июля)

Сроки и места сдачи ЕГЭ указаны в уведомлении, которые выдаются:
выпускникам текущего года – в образовательных учреждениях, где обучаются,

ВПЛ – в Управление образования – за две недели до начала экзаменов в досрочный, основной этапы.

Результаты ЕГЭ, ГВЭ можно узнать на портале:Ссылка на портали:

ВПЛ – в управлении образования,

выпускникам текущего года – в образовательных учреждениях, в которых выпускник обучается

Результаты экзаменов по каждому учебному предмету утверждаются, изменяются и (или) аннулируются председателем ГЭК. Изменение результатов возможно в случае проведения перепроверки экзаменационных работ. О проведении перепроверки сообщается дополнительно. Аннулирование результатов возможно в случае выявления нарушений Порядка проведения ГИА.

Результаты ГИА признаются удовлетворительными в случае если участник ГИА по обязательным учебным предметам (за исключением ЕГЭ по математике базового уровня) набрал количество баллов не ниже минимального, определяемого Рособрнадзором, а при сдаче ЕГЭ по математике базового уровня получил отметку не ниже удовлетворительной (три балла).

Результаты ЕГЭ в течение одного рабочего дня утверждаются председателем ГЭК. После утверждения результаты ЕГЭ в течение одного рабочего дня передаются в образовательные организации и управление образования для последующего ознакомления участников ЕГЭ с полученными ими результатами ЕГЭ.

Ознакомление участников ЕГЭ с утвержденными председателем ГЭК результатами ЕГЭ по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации, управление образования. Указанный день считается официальным днем объявления результатов.

Сроки, места и порядок подачи апелляций.

Апелляция о нарушении установленного Порядка проведения ГИА участник ЕГЭ подает в день проведения экзамена члену ГЭК, не покидая ППЭ.

При рассмотрении апелляции о нарушении установленного Порядка проведения ГИА конфликтная комиссия рассматривает апелляцию и заключение о результатах проверки и выносит одно из решений:

  • об отклонении апелляции;
  • об удовлетворении апелляции.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

Выпускники текущего года подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в образовательные учреждения, где обучаются, выпускники прошлых лет – в Управление образования.

При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия запрашивает распечатанные изображения экзаменационной работы, электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов участников ЕГЭ, копии протоколов проверки экзаменационной работы предметной комиссией и КИМ участников ЕГЭ, подавших апелляцию.

Указанные материалы предъявляются участникам ЕГЭ (в случае его присутствия при рассмотрении апелляции).

До заседания конфликтной комиссии по рассмотрению апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия устанавливает правильность оценивания экзаменационной работы обучающегося, выпускника прошлых лет, подавшего апелляцию. Для этого к рассмотрению апелляции привлекаются эксперты предметной комиссии по соответствующему учебному предмету. В случае если эксперты не дают однозначного ответа о правильности оценивания экзаменационной работы конфликтная комиссия обращается в Комиссию по разработке КИМ по соответствующему учебному предмету с запросом о разъяснениях по критериям оценивания. По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов (отсутствие технических ошибок и ошибок оценивания экзаменационной работы) или об удовлетворении апелляции и изменении баллов (наличие технических ошибок и (или) ошибок оценивания экзаменационной работы). Баллы могут быть изменены как в сторону повышения, так и в сторону понижения.

Уважаемые родители выпускников школ!

Ваши дети и вы вместе с ними вступили в ответственный период жизни — подготовки к сдаче Единых Государственных Экзаменов.

Чем вы можете помочь своему ребенку в сложный период подготовки и сдачи ЕГЭ?

Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное — спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.

Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов.

Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.

Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ЕГЭ. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.

Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) — самый(ая) любимый(ая), и что все у него (нее) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны в этот период!

Желаем успехов

Как выбрать вуз. Что нужно сделать, чтобы потом не пожалеть о неправильном решении?

1. Оценить свои возможности

В первую очередь необходимо понять собственные сильные и слабые стороны. Для этого в течение учебного года надо регулярно принимать участие в пробных тестированиях (в школе или на профильных сайтах, посвященных ЕГЭ), чтобы выбрать предметы, по которым лучше сдавать ЕГЭ.

2. Скорректировать свои ожидании

Высокий проходной балл — визитная карточка многих престижных университетов. Если результат объективно сильно недотягивает до уровня таких гигантов, возможно, не стоит подавать туда документы в надежде на чудо, т.к. это может уменьшить возможность поступить в другое хорошее учебное заведение. На этом этапе очень важно решить: при выборе вуза рассматривается только «бюджет» или в случае необходимости будет возможность выбрать платное образование.

3. Выбрать не более пяти вузов

Выбирая вуз, в первую очередь нужно определиться с направлением обучения. Лучше всего поступать в университет, специализирующийся на данном направлении. Важно обратить внимание на то, каковы карьерные перспективы после его окончания; узнать, где в основном работают выпускники выбранного университета; какую заработную плату предлагают им работодатели.

    На что важно обратить внимание при выборе вуза:

  • — статус вуза;
  • — карьерные перспективы;
  • — количество бюджетных мест;
  • — наличие или отсутствие внутренних экзаменов;
  • — вузовские олимпиады;
  • — стоимость обучения;
  • — уровень заинтересованности вуза в трудоустройстве выпускников;
  • — наличие или отсутствие военной кафедры;
  • — условия предоставления общежития;
  • — местоположение вуза.

4. Посетить Дни открытых дверей вузов

Обязательно стоит посетить дни открытых дверей, которые регулярно проводятся во всех учебных заведениях. Информацию о дате и месте проведения дней открытых дверей можно найти на сайте выбранного вуза. Многие из них начинают проходить уже в начале учебного года. Хорошая альтернатива — выставки образования. Это отличная возможность узнать все в одном месте, ведь на них, как правило, представлены все ведущие вузы.

5. Определить цель

Решающий выбор, конечно, стоит делать уже после того, как станут известны результаты ЕГЭ (конец июня). В соответствии с ними нужно сформировать стратегию подачи документов в те самые пять вузов, на обучение в которых претендует абитуриент. Тщательно оценив все положительные и отрицательные стороны, можно смело подавать документы! Удачи!

ГИА

Расписание ГИА 9 классы

pdf
скачать
посмотреть
Расписание ГВЭ

pdf
скачать
посмотреть
Расписание ЕГЭ

pdf
скачать
посмотреть
Апелляция

pdf
скачать
посмотреть
Баллы

pdf
скачать
посмотреть
Запрещается

pdf
скачать
посмотреть
Изложение

pdf
скачать
посмотреть
Иностранный язык

pdf
скачать
посмотреть
Математика

pdf
скачать
посмотреть
ППЗ

pdf
скачать
посмотреть
Предметы

pdf
скачать
посмотреть
Русский язык

pdf
скачать
посмотреть
Сочинение

pdf
скачать
посмотреть
График проведения родительских собраний по процедуре проведения ГИА-2018

doc
скачать
посмотреть

Информационные порталы государственной итоговой аттестации

Официальный информационный портал ЕГЭ

Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор):

ГИА-9
ГИА-11
Официальный сайт ФГБУ «Федеральный центр тестирования»
Официальный информационный портал ГИА-9

Дистанционное обучение

Информация о дистанционном обучении

Сегодня «Развитие дистанционного образования детей – инвалидов» определено как одно из приоритетных направлений государственной программы Образование.

Зарайский муниципальный район с 1 сентября 2011 года вступил в областной проект дистанционного обучения детей инвалидов, и работал над формированием системы дистанционного обучения данной категории детей.

Основной целью реализации данного проекта на сегодня является – создание необходимых условий для получения без дискриминации качественного образования лицами с ОВЗ, успешная социализация детей-инвалидов и детей с ОВЗ, повышение уровня ИКТ.

В рамках реализации проекта были разработаны следующие нормативно-правовые документы определяющие процедуру работы в системе дистанционного обучения детей инвалидов:

Районное положение от 30.08.2014 №289 об организации дистанционного образования детей-инвалидов в Зарайском муниципальном районе

doc
скачать
посмотреть
Приказ № 576 от 31 августа 2017г. «Об организации дистанционного обучения детей инвалидов в 2017-2018 учебном году

pdf
скачать
посмотреть

План мероприятий по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ

В проект включены:

  • 2011-2012 учебный год – 4 ребенка
  • 2012-2013 учебный год – 10 детей
  • 2013-2014 учебный год — 13 детей
  • 2014-2015 учебный год — 13 детей
  • 2015-2016 учебный год — 18 детей
  • 2016-2017 учебный год — 37 детей
  • 2017-2018 учебный год — 38 детей

В апреле 2015 года проведен зональный семинар на базе МБОУ «Лицей №5» с представителями регионального центра дистанционного обучения ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» по теме «Организационно-педагогические условия создания единой открытой образовательной среды лицея для обучения детей с ОВЗ в рамках реализации дистанционного образования»

Образовательные учреждения

МБОУ «Средняя школа №1»

Телефон: 8 (496)662-52-79

МБОУ «Гимназия №2»

Телефон: 8 (496)66 2-59- 54

МБОУ «Лицей№5»

Телефон: 8 49666 27812

МБОУ «Средняя школа №6»

Телефон: 8(496)662-56-37

МБОУ «Начальная школа – детский сад №14»

Телефон: 8 (496 66) 2-42-80

МБОУ «Авдеевская средняя школа»

Телефон: 8-(496)66-65-168

МБОУ «Алферьевская основная школа»

Телефон: 8(49666)67 173

МБОУ «Ерновская основная школа»

Телефон: 8(496)666-11-61

МБОУ «Журавенская средняя школа»

Телефон: 8-916-080-1934

МБОУ «Летуновская средняя школа»

Телефон: 8 (49666)64-151

МБОУ «Масловская основная школа»

Телефон: 8(496)66-62-131

МБОУ «Макеевская основная школа»

Телефон: 8(496)6663139

МБОУ «Мендюкинская средняя школа»

Телефон: 8(49666) 60 222

МБОУ «Октябрьская средняя школа»

Телефон: 8-496-666-91-22

МБОУ «Чулковская основная школа»

Телефон: 8(496)66-66-192