МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

В образовательном учреждении  созданы необходимые условия для осуществления образовательного процесса с детьми дошкольного возраста. Вся планировка здания и его оснащение организовано с учетом индивидуальных и возрастных особенностей развития воспитанников.

Большая роль в эффективности качества воспитательно-образовательного процесса детского сада отводится материально-техническому обеспечению и оснащённости образовательного процесса. В нашем детском саду работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников.

Мы стараемся, чтобы наш детский стал островком тепла, любви, заботы и внимания к проблемам детства.

Целями развития нашего детского сада являются:

  • создание условий, максимально обеспечивающих развитие и саморазвитие детей, а также развитие их творческого потенциала на основе формирования психоэмоционального благополучия;
  • создание условий для социально-ориентированных форм работы с детьми, основанных на современных программах и технологиях, способствующих реализации образовательных задач и социального заказа родителей.

Материально-техническое обеспечение МАДОУ  и оснащенность педагогического процесса

Состояние материально- технической базы ДОУ соответствует педагогическим требованиям современного уровня образования, требованиям техники безопасности, санитарно–гигиеническим нормам и правилам, физиологии детей, принципам функционального комфорта.

В ДОУ оборудованы и функционируют: пищеблок, прачечная, медицинский кабинет, методический кабинет, кабинет заведующей, кабинет завхоза, 3 группы,   кабинет логопеда, музыкальный зал,  физкультурный зал, комнаты русского быта, патриотическая, астрономическая, «мастерилка» для мальчиков,  изо и театральные студии.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетах

В  каждой возрастной группы имеются все необходимые для полноценного функционирования помещения: раздевальная, игровая, туалетная, умывальная, спальная комнаты.

Все базисные компоненты развивающей среды детства включают оптимальные условия для полноценного физического, познавательного, социально-личностного, художественно-эстетического развития детей. Расположение мебели и пособий обеспечивает ребенку постоянный визуальный контакт со  взрослыми. Рационально организованное пространство игровой комнаты позволяет воспитателю не прерывать деятельности детей, а самому переходить от одной группы к другой, осуществляя развитие игровой ситуации, помогать в решении проблем, неизбежно возникающих в общении между детьми, являясь активным участником и полноправным партнером детских игр и занятий. Микросреда в каждой возрастной группе включает совокупность образовательных областей, обеспечивающих разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.

Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также способствует всестороннему развитию каждого ребенка.

 

Сведения об объектах для проведения практических занятий

 

«Группа раннего возраста»

«Разновозрастная группа от 3 до 5 лет»

«Разновозрастная группа от 5 до 7 лет»

 

Логопедический кабинет (группа)

Музыкальный  зал

Дополнительные помещения

Медицинский кабинет

Пищеблок

Прачечная, кастеляная 

Методический кабинет и библиотечный фонд

Сведения об объектах спорта

Сведения о средствах обучения и воспитания

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Условия охраны здоровья обучающихся

Сведения об обеспечении доступа в здание ДОО инвалидов и лиц с ОВЗ

Сведения о доступе к информационным системам

Организация доступа к информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения об электронных образовательных ресурсах

Сведения о наличии специальных технических средствах обучения

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья